nasse (nasse) wrote,
nasse
nasse

Внезапно.
Наверное, у вас бывали ситуации, которые вы и какой-нибудь другой участник вспоминаете по-разному. Не с разной эмоциональной окраской, а как разные последовательности событий.
Если вам вдруг важно, что происходило на самом деле и какая версия верна. Какие аргументы (и свои, и оппонента) вы сочтете убедительными? На что вы будете опираться?
Знаете ли вы, в чем вам свойственно ошибаться, а на что можно положиться?
Мне кажется, что тут может быть удивительно много разных стратегий и подходов.
Tags: акакувас
Subscribe

  • (no subject)

    К чему все это было. (Спасибо qkowlew за вопросы) Во-первых, в самом начале сериала "Мечты о школе" было сказано: А теперь, френды мои…

  • (no subject)

    Вяк. Если рассматривать задачу школы как "штамповку винтиков", школа достаточно эффективна. Но мне эта задача неинтересна, я не хочу ее…

  • (no subject)

    Про смыслы и цели в образовании. Это, наверное в "Мечты о школе". И в "планирование". И в разговор с logpoint Я воспринимаю всякие…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

  • (no subject)

    К чему все это было. (Спасибо qkowlew за вопросы) Во-первых, в самом начале сериала "Мечты о школе" было сказано: А теперь, френды мои…

  • (no subject)

    Вяк. Если рассматривать задачу школы как "штамповку винтиков", школа достаточно эффективна. Но мне эта задача неинтересна, я не хочу ее…

  • (no subject)

    Про смыслы и цели в образовании. Это, наверное в "Мечты о школе". И в "планирование". И в разговор с logpoint Я воспринимаю всякие…