nasse (nasse) wrote,
nasse
nasse

Пятничновечернее

В очередной раз сраженная бухгалтерией, размышляю над следующим.
Что должен знать и уметь обычный пользователь, чтобы техподдержка могла считать его вменяемым?

Давайте, что ли, общими усилиями составим опросник...

(Чую, вопрос "Где находится папка "Мои документы"" задавать бесполезно)

UPD
Уточняю. Речь идет о техподдержке фирмы, которая все-таки предполагает, что сотрудники умеют делать что-то осмысленное со своими компьютерами.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Узнала слово "олоид". Очарована. UPD Узнала слово с двумя ё, ударение на первую https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%91%D0%BC%D0%B1%D1%91%D1%86

  • (no subject)

    Подумала еще. Мне сейчас кажется нечто кощунственное. Что корень зла именно в идее "непосредственного манипулирования", в тыкании пальцем в монитор.…

  • (no subject)

    Задумалась о том, что тачскрины - плохой, медленный и неудобный интерфейс. По крайней мере, по сравнению с классическими клавиатурой и мышью. (Над…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Узнала слово "олоид". Очарована. UPD Узнала слово с двумя ё, ударение на первую https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%91%D0%BC%D0%B1%D1%91%D1%86

  • (no subject)

    Подумала еще. Мне сейчас кажется нечто кощунственное. Что корень зла именно в идее "непосредственного манипулирования", в тыкании пальцем в монитор.…

  • (no subject)

    Задумалась о том, что тачскрины - плохой, медленный и неудобный интерфейс. По крайней мере, по сравнению с классическими клавиатурой и мышью. (Над…