nasse (nasse) wrote,
nasse
nasse

Пятничновечернее

В очередной раз сраженная бухгалтерией, размышляю над следующим.
Что должен знать и уметь обычный пользователь, чтобы техподдержка могла считать его вменяемым?

Давайте, что ли, общими усилиями составим опросник...

(Чую, вопрос "Где находится папка "Мои документы"" задавать бесполезно)

UPD
Уточняю. Речь идет о техподдержке фирмы, которая все-таки предполагает, что сотрудники умеют делать что-то осмысленное со своими компьютерами.
Subscribe

  • (no subject)

    А потребовалась мне небольшая горизонтальная поверхность (примерно поставить стакан) Т.е некоторая ровная поверхность с ножками регулируемой высоты…

  • (no subject)

    Вспомнила еще один сюжет, вроде из той же реальности, что и экзотическое варенье. Тот же давно обитаемый космос. Нашли склад гаджетов, сделанных…

  • (no subject)

    Приснилась некая благостная НФ-чушь. Давно и разнообразно обитаемый космос. Некая контора рассылает по разным планетам маленькие автоматические…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • (no subject)

    А потребовалась мне небольшая горизонтальная поверхность (примерно поставить стакан) Т.е некоторая ровная поверхность с ножками регулируемой высоты…

  • (no subject)

    Вспомнила еще один сюжет, вроде из той же реальности, что и экзотическое варенье. Тот же давно обитаемый космос. Нашли склад гаджетов, сделанных…

  • (no subject)

    Приснилась некая благостная НФ-чушь. Давно и разнообразно обитаемый космос. Некая контора рассылает по разным планетам маленькие автоматические…