Предполагаю, что он будет напечатан на бумаге, ответы в письменном виде. "Звонок в техподдержку" - валидный ответ, но текст сообщения в техподдержку придется написать.
Дополнения и исправления приветствуются.
1. Скриншоты ворда, ёкселя, аутглюка, проводника, интернет-эксплорера, 1С-бухгалтерии. Написать, как называется программа
2. Диалог сохранения файла. Написать, как узнать, куда будет сохранен файл.
3. Скриншот аутглюка с сообщением об ошибке "Слишком большое письмо". Описать, что случилось, и что делать дальше.
4. На компьютер установлен MS Office, но иконки ворда на рабочем столе нет. Как его можно запустить?
5. Если вы оказались за компьютером, залогиненным не под вашим именем, что будет вам недоступно?
6. Скриншот с эксплорером, яндексом в адресной строке и сервер нот фаундом. Что случилось? Ваши действия? Если будете звонить в техподдержку, что скажете?
7. Картинки - иконка вордовского документа и иконка шотката на вордовский документ. Чем они отличаются? Что это значит? Какой из этих файлов осмысленно скопировать на флешку?
8. Картинки - иконка вордовского документа и иконка винворда. Чем отличаются эти два файла?
9. Что такое "Рабочий стол"?
10. Диалог печати. Сказать, на какой принтер будет произведена печать.
11. Вы куда-то сохранили файл "Налоговая декларация за 2008 год". Ваши действия?
UPD Буду благодарна за рекламу этого поста среди работников техподдержки и исполняющих их обязанности - хочется собрать по-настоящему рабочий опросник.