Лиза Аррен. Мартина сейчас перечитывать не буду :), но Лизу я бы стала играть как несколько невменяемую хитрющую манипуляторшу. Никому не доверять, никого не любить, расчетливо демонстрировать слабость (чтобы защищали), но потихоньку всех между собой ссорить (чтобы не договорились забить). Главное преимущество Лизы - неприступность Орлиного Гнезда, на что и надо опираться (и вассалов держать за это самое место). Я таких теток играть не умею.
Ассоль. Сюжет, имхо, не слишком интересен, богатый внутренний мир - оййй... Играть надо стиль, образ, впечатление. Прикид, жесты, походка, речь. Песенки, которые она напевает, случайные реплики, которые она бросает другим персонажам должны быть внешне просты, а внутренне мучительно романтичны. Чуть-чуть Офелии, капельку кошки, гуляющей сама по себе, совсем немножко Лорки (который Федерико), по одному слову из миллиона морских историй. Играть придется архетип. Я бы попробовала, если бы Ника делала игру по Грину.
Мелиан. Зашкаливающе мудрая тетка. У нее есть явная цель - чтобы Дориат протянул как можно дольше, и неявная - чтобы он чувствовал себя единым, гармоничным целым. При этом Мелиан - всегда фигура-в-тени, ее реплики, произносимые публично, не создают события, а только отмечают уже случившееся. Все важное она говорит наедине. При этом она должна производить впечатление погруженной в обыденные дела, создающей наполнение повседневной жизни Дориата. Жутко сложно. Когда мне будет лет 50, может быть, попробую.