nasse (nasse) wrote,
nasse
nasse

К чему все это было.
(Спасибо qkowlew за вопросы)

Во-первых, в самом начале сериала "Мечты о школе" было сказано: А теперь, френды мои дорогие и не менее дорогие гости, я буду мечтать. Без оглядки на перегруженность школьной программы. Исходя из фантастического предположения о прекрасном учителе и богатой школе. Не считая часов. С позиции меня-школьницы.

То есть никакой конструктивной и позитивной програмы я не обещала. Все это было болтовней и гоном.

Во-вторых, в чем был смысл этого гона. Мне захотелось поисследовать (внутри себя, в голове), какие особенности школьного образования приводят к каким популярным психологическим и околопсихологическим проблемам у взрослых людей (да, на примере меня и тех, кто об этом здесь говорил). И что можно было бы изменить в школьном образовании, чтобы конкретно эти проблемы не возникали. (Возможно, это привело бы к другому букету проблем).

Так что все вышеизложенное - где-то список неочевидных багов школьного образования. Где-то - с черновыми идеями патчей.

Список замеченных багов - вещь не бессмысленная. Но совсем не претендующая на конструктивную программу.
Tags: Мечты о школе
Subscribe

  • (no subject)

    Увидела слово "полисадник", зависла. Слово-то нормальное. Но - не то. По-видимому, это он же, но разнообразно и плотно засаженный.

  • (no subject)

    Узнала слово "олоид". Очарована. UPD Узнала слово с двумя ё, ударение на первую https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%91%D0%BC%D0%B1%D1%91%D1%86

  • (no subject)

    Подумала еще. Мне сейчас кажется нечто кощунственное. Что корень зла именно в идее "непосредственного манипулирования", в тыкании пальцем в монитор.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments