nasse (nasse) wrote,
nasse
nasse

Опять чуть-чуть о школе.
Задумалась.
С чистой безоценочностью на уроках по определению хреново.
А как насчет безопасности? Оценка плоха тем, что является опасностью. Под угрозой оценки мозги могут работать шустро, но не в направлении "усвоить материал".
Есть ли у школьника на уроке возможность чувствовать себя достаточно безопасно, чтобы переваривать новую информацию? Возможно ли как-нибудь защитить тот самый кусок времени, когда она усваивается и осваивается? (Скажем, не ставить оценок, кроме отличных, за материал, изучаемый на СЕГОДНЯШНЕМ уроке?)
Subscribe

  • (no subject)

    Несмотря на всю текущую популярность Дюны, попытка нагуглить тампер механический приводит.

  • (no subject)

    А кто-нибудь когда-нибудь классифицировал методы дальних космических перелетов в SF? Отдельно интересно, сколькие из них порождают специфическую...…

  • (no subject)

    Современные неоднократные экранизации одного и того же сюжета мало чем отличаются от вполне традиционных картин на библейские или древнегреческие…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments