nasse (nasse) wrote,
nasse
nasse

Опять чуть-чуть о школе.
Задумалась.
С чистой безоценочностью на уроках по определению хреново.
А как насчет безопасности? Оценка плоха тем, что является опасностью. Под угрозой оценки мозги могут работать шустро, но не в направлении "усвоить материал".
Есть ли у школьника на уроке возможность чувствовать себя достаточно безопасно, чтобы переваривать новую информацию? Возможно ли как-нибудь защитить тот самый кусок времени, когда она усваивается и осваивается? (Скажем, не ставить оценок, кроме отличных, за материал, изучаемый на СЕГОДНЯШНЕМ уроке?)
Subscribe

  • (no subject)

    Увидела слово "полисадник", зависла. Слово-то нормальное. Но - не то. По-видимому, это он же, но разнообразно и плотно засаженный.

  • (no subject)

    Узнала слово "олоид". Очарована. UPD Узнала слово с двумя ё, ударение на первую https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%91%D0%BC%D0%B1%D1%91%D1%86

  • (no subject)

    Подумала еще. Мне сейчас кажется нечто кощунственное. Что корень зла именно в идее "непосредственного манипулирования", в тыкании пальцем в монитор.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments