nasse (nasse) wrote,
nasse
nasse

Мозг оплавился, мысли капают...

В качестве вбоквелла к рассказам Княжны про школьную действительность.

Задумалась о некотором классе хитрых двойных посланий, части которых ребенок получает из разных источников. Например, одну половину от родителей, другую от учителей. Или одну - от родителей и учителей, другую - от сверстников. При этом противоречие между фрагментами остается неявным. И как ребенок будет решать вопрос, который вроде как не стоит, непонятно.

Например. Если девочка интересуется одеждой и косметикой, она "не о том думает, потому что учиться надо" (учителя). А если девочка не умеет хорошо выглядеть, то она какая-то неправильная (сверстники).

А совсем в результате, от юноши или девушки ожидают наличия навыков, приобретение которых детьми не одобрялось. Например, навыков общения с противоположным полом. Или умения оценивать свои силы. Или, в конце концов, выбрать себе профессию.
Subscribe

  • (no subject)

    Интересно, объявят ли 19 апреля днем внеземной авиации?

  • (no subject)

    Увидела слово "полисадник", зависла. Слово-то нормальное. Но - не то. По-видимому, это он же, но разнообразно и плотно засаженный.

  • (no subject)

    Узнала слово "олоид". Очарована. UPD Узнала слово с двумя ё, ударение на первую https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%91%D0%BC%D0%B1%D1%91%D1%86

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments