nasse (nasse) wrote,
nasse
nasse

Мозг оплавился, мысли капают...

В качестве вбоквелла к рассказам Княжны про школьную действительность.

Задумалась о некотором классе хитрых двойных посланий, части которых ребенок получает из разных источников. Например, одну половину от родителей, другую от учителей. Или одну - от родителей и учителей, другую - от сверстников. При этом противоречие между фрагментами остается неявным. И как ребенок будет решать вопрос, который вроде как не стоит, непонятно.

Например. Если девочка интересуется одеждой и косметикой, она "не о том думает, потому что учиться надо" (учителя). А если девочка не умеет хорошо выглядеть, то она какая-то неправильная (сверстники).

А совсем в результате, от юноши или девушки ожидают наличия навыков, приобретение которых детьми не одобрялось. Например, навыков общения с противоположным полом. Или умения оценивать свои силы. Или, в конце концов, выбрать себе профессию.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments