Но у меня школьная литература пыталась выработать два навыка:
1. Подавлять отвращение и/или скуку, вызываемые текстом. В реальной жизни этот навык пригодился для чтения некоторых разновидностей документации, но к художественной литературе отношения не имеет.
2. Абстрагироваться нафиг от личного эмоционального отношения и интереса к тексту. Читать текст так, чтобы быть способной проанализировать его в том направлении и тем способом, который требуется по программе.
Некоторые намеки на то, что анализ текста может быть увлекательным, что к одному и тому же тексту можно применить и "обычное чтение" и анализ, а результаты анализа можно соотнести с личным впечатлением, я получила нифига не на литературе.
Расскажите, чему вы учились на школьных уроках литературы. Что оказалось полезным, а что - наоборот.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →