nasse (nasse) wrote,
nasse
nasse

Опять про школу.

Ситуации.

- ребенку не нравится (например, неинтересен) школьный предмет
- у ребенка не получается школьный предмет
- у ребенка нет ресурсов на школьный предмет (например, ребенок готовится к поступлению в совсем другой ВУЗ)

В результате успехи ребенка по предмету либо слабые, либо хуже чем могли бы (по мнению учителей и/или родителей)


Вопросы.
1. Что захотят сделать с этой ситуацией Семья и Школа?
2. Что могут сделать с этой ситуацией СиШ?
3. Какими средствами действуют СиШ?
4. Каковы в этой ситуации интересы ребенка?
5. Что от этих интересов остается после того, как к ним будет применено 1, 2 и 3?
6. Кто и где проводит границы ответственности за ситуацию?

Действия Семьи и Школы разумно рассматривать отдельно.
Subscribe

  • (no subject)

    К чему все это было. (Спасибо qkowlew за вопросы) Во-первых, в самом начале сериала "Мечты о школе" было сказано: А теперь, френды мои…

  • (no subject)

    Вяк. Если рассматривать задачу школы как "штамповку винтиков", школа достаточно эффективна. Но мне эта задача неинтересна, я не хочу ее…

  • (no subject)

    Про смыслы и цели в образовании. Это, наверное в "Мечты о школе". И в "планирование". И в разговор с logpoint Я воспринимаю всякие…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments

  • (no subject)

    К чему все это было. (Спасибо qkowlew за вопросы) Во-первых, в самом начале сериала "Мечты о школе" было сказано: А теперь, френды мои…

  • (no subject)

    Вяк. Если рассматривать задачу школы как "штамповку винтиков", школа достаточно эффективна. Но мне эта задача неинтересна, я не хочу ее…

  • (no subject)

    Про смыслы и цели в образовании. Это, наверное в "Мечты о школе". И в "планирование". И в разговор с logpoint Я воспринимаю всякие…