nasse (nasse) wrote,
nasse
nasse

К предыдущему.
Я считаю ОЧЕНЬ крутым для препода перенести объяснение в ту систему восприятия, которую запрашивает ученик (а не ту, которая традиционна для области или удобна для учителя).
Круче наверное только распознать, какая система удобнее ученику, если ученик этого еще не понимает (и не может запросить)
Subscribe

  • (no subject)

    Увидела слово "полисадник", зависла. Слово-то нормальное. Но - не то. По-видимому, это он же, но разнообразно и плотно засаженный.

  • (no subject)

    Узнала слово "олоид". Очарована. UPD Узнала слово с двумя ё, ударение на первую https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%91%D0%BC%D0%B1%D1%91%D1%86

  • (no subject)

    Подумала еще. Мне сейчас кажется нечто кощунственное. Что корень зла именно в идее "непосредственного манипулирования", в тыкании пальцем в монитор.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments