nasse (nasse) wrote,
nasse
nasse

Кусочек мысли про обучение.
Мне кажется, что для качественного освоения чего-то нового необходимы осознанность и активность агрессия инициатива. Пользуясь перлзовской метафорой, гранит науки нужно откусить и прожевать самостоятельно, а не только проглотить предварительно размолотую гранитную пыль.
По факту это обозначает, что обучающемуся необходимо самому формулировать вопросы, на которые ему нужны ответы, самом пытаться обнаруживать закономерности, самому стараться применить новые знания. Не до такой степени, чтобы изобретать заново какой-то раздел математики или химии, но хотя бы в какой-то мере это попробовать. Без этого новые знания просто не уложатся в голове и не станут личным опытом.

Верно ли это для вас?

Каким боком это приложимо к "кинестетическим искусствам"?
Subscribe

  • (no subject)

    Интересно, объявят ли 19 апреля днем внеземной авиации?

  • (no subject)

    Увидела слово "полисадник", зависла. Слово-то нормальное. Но - не то. По-видимому, это он же, но разнообразно и плотно засаженный.

  • (no subject)

    Узнала слово "олоид". Очарована. UPD Узнала слово с двумя ё, ударение на первую https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%91%D0%BC%D0%B1%D1%91%D1%86

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

  • (no subject)

    Интересно, объявят ли 19 апреля днем внеземной авиации?

  • (no subject)

    Увидела слово "полисадник", зависла. Слово-то нормальное. Но - не то. По-видимому, это он же, но разнообразно и плотно засаженный.

  • (no subject)

    Узнала слово "олоид". Очарована. UPD Узнала слово с двумя ё, ударение на первую https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%91%D0%BC%D0%B1%D1%91%D1%86