Этот фрагмент мне кажется очень важным. Постараюсь сформулировать его аккуратно и понятно.
Что значит "понятность" для человека-исполнителя собственной рутины? Он не только должен понимать, как устроен каждый шаг, но и уметь его выполнить. С достаточно гарантированным результатом, за осмысленное предсказуемое время.
То есть если как-бы-рутина требует умений, которыми исполнитель не вполне владеет, настоящей рутиной она не будет. Если вы не умеете обращаться с дрожжевым тестом, испечь пирог для вас - не рутина. Это не значит, что миссия невыполнима. Это значит, что она потребует осознанности, и может потребовать дополнительного времени. И удачность результата не гарантирована. Если вы плохо освоили свой новый велосипед, то "съездить на станцию за хлебом" может оказаться не рутиной, а квестом.
Более того. Если как-бы-рутина включает в себя действия, требующие осознанности по своей природе, это тоже не рутина, и никогда рутиной не будет.
Пример тому - сделать уроки. Домашнее задание не только включает в себя вещи, которых ребенок еще не умеет, но и может содержать вещи, в которых ребенок не гарантированно разберется. Поэтому рассмотрение задачи "сделать уроки" в списке домашних рутин (погулять с собакой, сходить за хлебом, помыть посуду) может оказаться камнем преткновения. Для родителей "проследить, чтобы ребенок сделал уроки" - рутина. Для учителя "проверить домашнее задание" - рутина. А для ребенка сделать это ДЗ - нифига не рутина, а вовсе даже сложное осознанное действие, которое нельзя совершить без головы и трудно умять в расписание.
А еще в "доступность команды исполнителю-человеку" входит наличие у него ресурса на ее выполнение. Не вообще, а сейчас.