nasse (nasse) wrote,
nasse
nasse

Опять про учебу.

На ком, по-вашему, лежит ответственность за содержимое образования и за качество полученных знаний? И если речь идет о детях (и солидный кусок ответственности лежит на родителях и учителях) что эти учителя и родители могут сделать с обратной связью, поступающей от ребенка?

В каком возрасте и какой кусок ответственности может взять на себя ребенок?

И что у нас сейчас называется "качественно усвоенным материалом"? Умение сдавать ЕГЭ?

Собственно, изрядный кусок моих воплей на школьную тему сводится к следующему: "если я отвечаю за качество усвоения материала, дайте мне возможность о нем позаботиться".

Если "впихивать" и "втюхивать" знания в голову ребенка, они так и останутся "непереваренными".
Subscribe

  • (no subject)

    Несмотря на всю текущую популярность Дюны, попытка нагуглить тампер механический приводит.

  • (no subject)

    А кто-нибудь когда-нибудь классифицировал методы дальних космических перелетов в SF? Отдельно интересно, сколькие из них порождают специфическую...…

  • (no subject)

    Современные неоднократные экранизации одного и того же сюжета мало чем отличаются от вполне традиционных картин на библейские или древнегреческие…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • (no subject)

    Несмотря на всю текущую популярность Дюны, попытка нагуглить тампер механический приводит.

  • (no subject)

    А кто-нибудь когда-нибудь классифицировал методы дальних космических перелетов в SF? Отдельно интересно, сколькие из них порождают специфическую...…

  • (no subject)

    Современные неоднократные экранизации одного и того же сюжета мало чем отличаются от вполне традиционных картин на библейские или древнегреческие…