nasse (nasse) wrote,
nasse
nasse

Category:
Опять про школу.
Вот о чем я думаю. "Не понял" и "не получается" - вещи, о которых достоверно знает только сам ученик.
Вопрос. Как и к кому школьник может отнести такую обратную связь, чтобы не получить ни дурной оценки, ни стигматизации? Как он может додуматься, что такую обратную связь можно куда-то нести?
Что будет с качеством обучения, если ученик всеми силами будет скрывать, что он чего-то не понял и у него что-то не получается?
Subscribe

  • (no subject)

    А потребовалась мне небольшая горизонтальная поверхность (примерно поставить стакан) Т.е некоторая ровная поверхность с ножками регулируемой высоты…

  • (no subject)

    Вспомнила еще один сюжет, вроде из той же реальности, что и экзотическое варенье. Тот же давно обитаемый космос. Нашли склад гаджетов, сделанных…

  • (no subject)

    Приснилась некая благостная НФ-чушь. Давно и разнообразно обитаемый космос. Некая контора рассылает по разным планетам маленькие автоматические…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments

  • (no subject)

    А потребовалась мне небольшая горизонтальная поверхность (примерно поставить стакан) Т.е некоторая ровная поверхность с ножками регулируемой высоты…

  • (no subject)

    Вспомнила еще один сюжет, вроде из той же реальности, что и экзотическое варенье. Тот же давно обитаемый космос. Нашли склад гаджетов, сделанных…

  • (no subject)

    Приснилась некая благостная НФ-чушь. Давно и разнообразно обитаемый космос. Некая контора рассылает по разным планетам маленькие автоматические…