nasse (nasse) wrote,
nasse
nasse

Category:
Опять про школу.
Вот о чем я думаю. "Не понял" и "не получается" - вещи, о которых достоверно знает только сам ученик.
Вопрос. Как и к кому школьник может отнести такую обратную связь, чтобы не получить ни дурной оценки, ни стигматизации? Как он может додуматься, что такую обратную связь можно куда-то нести?
Что будет с качеством обучения, если ученик всеми силами будет скрывать, что он чего-то не понял и у него что-то не получается?
Subscribe

  • (no subject)

    Интересно, объявят ли 19 апреля днем внеземной авиации?

  • (no subject)

    Увидела слово "полисадник", зависла. Слово-то нормальное. Но - не то. По-видимому, это он же, но разнообразно и плотно засаженный.

  • (no subject)

    Узнала слово "олоид". Очарована. UPD Узнала слово с двумя ё, ударение на первую https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%91%D0%BC%D0%B1%D1%91%D1%86

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments

  • (no subject)

    Интересно, объявят ли 19 апреля днем внеземной авиации?

  • (no subject)

    Увидела слово "полисадник", зависла. Слово-то нормальное. Но - не то. По-видимому, это он же, но разнообразно и плотно засаженный.

  • (no subject)

    Узнала слово "олоид". Очарована. UPD Узнала слово с двумя ё, ударение на первую https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%91%D0%BC%D0%B1%D1%91%D1%86