nasse (nasse) wrote,
nasse
nasse

Опять про учебу, по результатам предыдущего.
У нас вроде как получается, что обучающийся должен уметь находиться в двух разных состояниях. Одно - выполнять требования обучающего, исходя из предположения, что с процессом и требованиями все ОК. Другое - оценивать результативность процесса обучения и комфортность себя-в-процессе (и делать выводы, подходит ли ему процесс, требования и результаты). И между этими состяниями как-то переключаться.
Что-то мне подсказывает, что одновременно делать и то, и другое нельзя.
По-моему, ребенкам вторую фазу чаще всего запрещают. Поэтому взрослые ее далеко не всегда умеют.


Но все равно будет некоторое слепое пятно, потому что некоторые аспекты процесса обучения обучающийся оценить не может.

Эль, сорри, на обсуждение словоупотребления меня сейчас не хватит.
Subscribe

  • (no subject)

    Понедельник-вторник, берегите головы.

  • (no subject)

    Головы берегите, солнышко резвится

  • (no subject)

    Пипл, берегите головы. Три дня, как минимум

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments

  • (no subject)

    Понедельник-вторник, берегите головы.

  • (no subject)

    Головы берегите, солнышко резвится

  • (no subject)

    Пипл, берегите головы. Три дня, как минимум