nasse (nasse) wrote,
nasse
nasse

Опять про учебу, по результатам предыдущего.
У нас вроде как получается, что обучающийся должен уметь находиться в двух разных состояниях. Одно - выполнять требования обучающего, исходя из предположения, что с процессом и требованиями все ОК. Другое - оценивать результативность процесса обучения и комфортность себя-в-процессе (и делать выводы, подходит ли ему процесс, требования и результаты). И между этими состяниями как-то переключаться.
Что-то мне подсказывает, что одновременно делать и то, и другое нельзя.
По-моему, ребенкам вторую фазу чаще всего запрещают. Поэтому взрослые ее далеко не всегда умеют.


Но все равно будет некоторое слепое пятно, потому что некоторые аспекты процесса обучения обучающийся оценить не может.

Эль, сорри, на обсуждение словоупотребления меня сейчас не хватит.
Subscribe

  • (no subject)

    Несмотря на всю текущую популярность Дюны, попытка нагуглить тампер механический приводит.

  • (no subject)

    А кто-нибудь когда-нибудь классифицировал методы дальних космических перелетов в SF? Отдельно интересно, сколькие из них порождают специфическую...…

  • (no subject)

    Современные неоднократные экранизации одного и того же сюжета мало чем отличаются от вполне традиционных картин на библейские или древнегреческие…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments

  • (no subject)

    Несмотря на всю текущую популярность Дюны, попытка нагуглить тампер механический приводит.

  • (no subject)

    А кто-нибудь когда-нибудь классифицировал методы дальних космических перелетов в SF? Отдельно интересно, сколькие из них порождают специфическую...…

  • (no subject)

    Современные неоднократные экранизации одного и того же сюжета мало чем отличаются от вполне традиционных картин на библейские или древнегреческие…