nasse (nasse) wrote,
nasse
nasse

Я вот еще какую дурацкую мысль думаю.
Эмоциональное, мнэ, развитие детей.
Кажется, в старой учебной программе подразумевалось, что это входит в литературу, музыку и ИЗО.
Получалось, имхо, погано.
А что с этим можно сделать?

PS Искусство как предмет анализа и искусство как предмет ловли кайфа. Что должно быть представлено в программе, если должно?

(Совсем офф, тем кто понимает. Наука как ловля кайфа. Куда это деть?)
Subscribe

  • (no subject)

    Узнала слово "олоид". Очарована. UPD Узнала слово с двумя ё, ударение на первую https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%91%D0%BC%D0%B1%D1%91%D1%86

  • (no subject)

    Подумала еще. Мне сейчас кажется нечто кощунственное. Что корень зла именно в идее "непосредственного манипулирования", в тыкании пальцем в монитор.…

  • (no subject)

    Задумалась о том, что тачскрины - плохой, медленный и неудобный интерфейс. По крайней мере, по сравнению с классическими клавиатурой и мышью. (Над…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • (no subject)

    Узнала слово "олоид". Очарована. UPD Узнала слово с двумя ё, ударение на первую https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%91%D0%BC%D0%B1%D1%91%D1%86

  • (no subject)

    Подумала еще. Мне сейчас кажется нечто кощунственное. Что корень зла именно в идее "непосредственного манипулирования", в тыкании пальцем в монитор.…

  • (no subject)

    Задумалась о том, что тачскрины - плохой, медленный и неудобный интерфейс. По крайней мере, по сравнению с классическими клавиатурой и мышью. (Над…