nasse (nasse) wrote,
nasse
nasse

Я вот еще какую дурацкую мысль думаю.
Эмоциональное, мнэ, развитие детей.
Кажется, в старой учебной программе подразумевалось, что это входит в литературу, музыку и ИЗО.
Получалось, имхо, погано.
А что с этим можно сделать?

PS Искусство как предмет анализа и искусство как предмет ловли кайфа. Что должно быть представлено в программе, если должно?

(Совсем офф, тем кто понимает. Наука как ловля кайфа. Куда это деть?)
Subscribe

  • (no subject)

    Несмотря на всю текущую популярность Дюны, попытка нагуглить тампер механический приводит.

  • (no subject)

    А кто-нибудь когда-нибудь классифицировал методы дальних космических перелетов в SF? Отдельно интересно, сколькие из них порождают специфическую...…

  • (no subject)

    Современные неоднократные экранизации одного и того же сюжета мало чем отличаются от вполне традиционных картин на библейские или древнегреческие…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • (no subject)

    Несмотря на всю текущую популярность Дюны, попытка нагуглить тампер механический приводит.

  • (no subject)

    А кто-нибудь когда-нибудь классифицировал методы дальних космических перелетов в SF? Отдельно интересно, сколькие из них порождают специфическую...…

  • (no subject)

    Современные неоднократные экранизации одного и того же сюжета мало чем отличаются от вполне традиционных картин на библейские или древнегреческие…