nasse (nasse) wrote,
nasse
nasse

Category:

БезЫдейный концерт - отчет дезертира.

Я не дождалась окончания безЫдейного концерта (http://zabzamok.org.ru/zzamok/11113), хотя у нас с Алей Драгожинской и Петей Маркусом были спеты не все подготовленные песни.

Простите те, кто от меня чего-то ждал. Не смогла. Мои нервы не выдержали того неуважения к исполнителям и публике, которое было продемонстрировано на концерте, а Аля с Петей, люди далекие от тусовки, были просто в шоке.
Может быть, настоящий профессионал дотерпел бы до конца и спел бы все, что он него требуется. Но у нас сложилось впечатление, что это никому не нужно.

Прежде всего, концерт должен был начаться в 7, а стартовал без четверти 8. Все это время публика сидела в зале, аппаратура издавала звуки, маловыносимые для человеческого слуха, и ничего не происходило.

Кошмар номер два - микрофоны. Их было много (штук пять или шесть). К ним прилагались довольно мощные, приличного вида колонки. Тем не менее звука не было. На "сцене" исполнитель не слышал ни себя, ни партнеров по исполнению. До зала долетали довольно жалкие ошметки звука и практически съедался текст. Есть подозрение, что если совсем отказаться от микрофонов и добиться тишины в зале (столовой школы-самолетика), звук был бы лучше. Таким образом, пение происходило "наощупь" и превратилось в каторгу.

Третья претензия к организаторам - совершенно нескоординированная программа концерта.
Мы готовили десяток песен (и кое-что про запас) из расчета 15 минут на нос на двух исполнителей. Оказалось, что мы поем 6 песен (что несколько удивило). Но когда перед нами исполнили песню, которую мы собирались петь, стало совсем странно. В конце концов, у организаторов было достаточно времени, были средства связи, сайт, icq, электронная почта... Что могло бы быть проще и естественнее - обговорить с исполнителями программу за несколько дней до концерта?

Последняя претензия - уже к исполнителям. Слушать и получать удовольствие можно было только две "группы" - Иллет и Галенэль (куражных, уместных, очень аккуратно прозвучавших несмотря на кошмары со звуком) и Ранди с неизвестным мне юношей-физтеховцем, и вместе, и в отдельности (великолепные голоса, задор, чудесная гитара, и, опять-таки, уместность). Все остальное - от "никак" до "ниже плинтуса". Конечно, многое можно списать на отвратительный звук. Но стабильно забываемый текст и начисто перевранные аккорды - это невыносимо. Это не компенсируется никаким обаянием. Это просто неуважение к публике. Все-таки, заявляясь на концерт, исполнитель должен к этому концерту готовиться, а не надеяться, что у него, такого восхитительного, все получится само собой.

В принципе, контроль за приемлемым уровнем исполнения - тоже обязанность организаторов концерта.

Я очень надеюсь, что у "Заброшенного замка" комом будет только первый блин. Но участвовать в его следующем мероприятии, а тем более приглашать на него друзей (и в качестве исполнителей, и просто послушать) я не стану.
Subscribe

  • (no subject)

    Интересно, объявят ли 19 апреля днем внеземной авиации?

  • (no subject)

    Увидела слово "полисадник", зависла. Слово-то нормальное. Но - не то. По-видимому, это он же, но разнообразно и плотно засаженный.

  • (no subject)

    Узнала слово "олоид". Очарована. UPD Узнала слово с двумя ё, ударение на первую https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%91%D0%BC%D0%B1%D1%91%D1%86

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • (no subject)

    Интересно, объявят ли 19 апреля днем внеземной авиации?

  • (no subject)

    Увидела слово "полисадник", зависла. Слово-то нормальное. Но - не то. По-видимому, это он же, но разнообразно и плотно засаженный.

  • (no subject)

    Узнала слово "олоид". Очарована. UPD Узнала слово с двумя ё, ударение на первую https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%91%D0%BC%D0%B1%D1%91%D1%86