Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Гэльвин

(no subject)

Вчера вечером медитировала за бохо.
Обнаружила себя на сайтах с обувью для фламенко.
Было бы любопытно додумать эту мысль до конца.
Гэльвин

(no subject)

Два байта рядом с предыдущим.

Я не очень верю в то, чтобы на психически здорового, сносно социализированного живого человека вообще никак не влияло присутствие других людей в личном пространстве и их эмоциональное состояние. Потому что восприятие невербалки и какая-то минимальная подстройка к ней рефлекторны.

Я могу поверить в следующие варианты:

- Скилл "не замечать". Заткнуть уши плеером, вперить взор в книгу, и ни на что внешнее не отвлекаться. Тот же эффект можно получить концентрацией на собственных ощущениях. Но при этом сигналы снаружи будут долетать слабо.

- Скилл "делить на 32", т.е. воспринимать эти эмоции, но в ослабленной форме. Требует хорошего контакта с собой, осознания границ и много уверенности.

- Вытеснение.

Если есть какие-то линеечные/каталожные особенности, мне было бы интересно о них узнать.
Гэльвин

(no subject)

Про хочу, должен и все такое, к предыдущему.
С подачи nicka_startcev.
http://lib.ru/FOUNDATION/3laws.txt , рассказ "Хоровод" - отличная иллюстрация.

И мелкая деталь. Телу почему-то лучше удаются партии "Нет" в этом ансамбле, будь то "не хочу" или "нельзя". Хотя "да" тоже бывает (тортик сам съелся)
Гэльвин

(no subject)

К предыдущему.
Качественно сделанная идеологически выдержанная песня (я сейчас не о качестве идеологии) отличается от некачественной во-первых тем, что ее удобно петь. Язык не заплетается за слова, и не приходится задумываться о том, что имел ввиду сказать автор. (К музыке, понятно, относится то же самое)
Во-вторых, когда ее поешь или слушаешь, она порождает яркие образы и сильные эмоции. Причем ровно те образы и эмоции, которые требуются с идеологической точки зрения.
Гэльвин

(no subject)

Завершаю сериал про невыносимчики (он по тэгу "мозгоклюйное", еще один тэг придумаю). Там где был греческий хор и прямо щас.

С некоторыми ситуациями, вызывающими невыносимые чувства, можно познакомиться в теплой, дружественной обстановке.
Collapse )
Гэльвин

Эврибади, прямо щас

После того, как Княжна что-то рассказывает, довольно сложно продолжать - надо думать еще раз, с учетом поступившей информации :) ( вот это )

Собственно, Княжна подробнейшим образом расписала, какое именно слово поет греческий хор (и это слово - ВСЕНОРМАЛЬНО), как и почему он это делает.

Но я все-таки вернусь к теме http://nasse.livejournal.com/867157.html#cutid1 . Следующим фактором, который отягощает ситуацию, после греческого хора, будет необходимость действовать ПРЯМОЩАС.

Collapse )
Гэльвин

(no subject)

Один из способов оконтуривания "греческого хора" - заявление, которое звучит достаточно нагло, но которое нечем крыть.

Например "я только что пришла домой, мне надо переодеться и поесть". Или "мне бы хотелось увидеть написанное техзадание". Или "если ты лучше разбираешься в том, как это сделать, я не буду тебе мешать". Или "насколько это срочно на самом деле?"

Подобные заявы имеет смысл репетировать заранее. Если вы слегка охренели от собственной наглости, а "певец" хлопает глазами от растерянности - получилось то, что надо.

Продолжая настаивать на своем после такой заявы, "певец" почувствует себя идиотом. Или будет выглядеть таковым в глазах окружающих. Или продемонстрирует вам, что это совершенно клинический случай, с которым уже не хочется считаться.